8(495)5074366
123@vizikom-art.ru
Портал поставщиков / Производство информационных стендов

Правовой уголок

Стенд «Правовой уголок», размер 1000х110мм, изготовлен для школы №1120, г.Москва. Изображение нанесено полноцветной печатью и аппликацией самоклеющимися пленками. Основа стенда – пластик ПВХ. Стенд окантован декоративным металлическим профилем, имеющим специальный крепеж для установки на стену. На стенде размещено 4 прозрачных кармана для документов стандартного формата. Центральное место занимают информационные материалы (предоставлены заказчиком): КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА и ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. Дизайнер: Коппалова Ольга, Производство: Визиком-Арт.

стенды символика

Untitled Document

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Статья 1
Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.
Статья 2
1. Государства-участники уважают и обеспечивают все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств.
2. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или наказания на основе статуса, деятельности, выражаемых взглядов или убеждений ребенка, родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи.
Статья 5
Государства-участники уважают ответственность, права и обязанности родителей и в соответствующих случаях членов расширенной семьи или общины, как это предусмотрено местным обычаем, опекунов или других лиц, несущих по закону ответственность за ребенка, должным образом управлять и руководить ребенком в осуществлении им признанных настоящей Конвенцией прав и делать это в соответствии с развивающимися способностями ребенка.
Статья 8
1. Государства-участники обязуются уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом, не допуская противозаконного вмешательства.
2. Если ребенок незаконно лишается части или всех элементов своей индивидуальности, государства-участники обеспечивают ему необходимую помощь и защиту для скорейшего восстановления его индивидуальности.
Статья 13
1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 14
1. Государства-участники уважают право ребенка на свободу мысли, совести и религии.
Статья 17
Государства-участники признают важную роль средств массовой информации и обеспечивают, чтобы ребенок имел доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников, особенно к таким информации и материалам, которые направлены на содействие социальному, духовному и моральному благополучию, а также здоровому физическому и психическому развитию ребенка. С этой целью государства-участники:
a) поощряют средства массовой информации к распространению информации и материалов, полезных для ребенка в социальном и культурном отношениях, и в духе статьи 29;
b) поощряют международное сотрудничество в области подготовки, обмена и распространения такой информации и материалов из различных культурных, национальных и международных источников;
c) поощряют выпуск и распространение детской литературы;
d) поощряют средства массовой информации к уделению особого внимания языковым потребностям ребенка, принадлежащего к какой-либо группе меньшинств или коренному населению;
e) поощряют разработку надлежащих принципов защиты ребенка от информации и материалов, наносящих вред его благополучию, учитывая положения статей 13 и 18.
Статья 18
1. Государства-участники предпринимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы.
2. В целях гарантии и содействия осуществлению прав, изложенных в настоящей Конвенции, государства-участники оказывают родителям и законным опекунам надлежащую помощь в выполнении ими своих обязанностей по воспитанию детей и обеспечивают развитие сети детских учреждений.
Статья 23
1. Государства-участники признают, что неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.
Статья 26
1. Государства-участники признают за каждым ребенком право пользоваться благами социального обеспечения, включая социальное страхование, и принимают необходимые меры для достижения полного осуществления этого права в соответствии с их национальным законодательством.
2. Эти блага по мере необходимости предоставляются с учетом имеющихся ресурсов и возможностей ребенка и лиц, несущих ответственность за содержание ребенка, а также любых соображений, связанных с получением благ ребенком или от его имени.
Статья 27
1. Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка.
2. Родитель(и) или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка.
Статья 28
1. Государства-участники признают право ребенка на образование, и с целью постепенного достижения осуществления этого права на основе равных возможностей они, в частности:
a) вводят бесплатное и обязательное начальное образование;
b) поощряют развитие различных форм среднего образования, как общего, так и профессионального, обеспечивают его доступность для всех детей и принимают такие необходимые меры, как введение бесплатного образования и предоставление в случае необходимости финансовой помощи;
c) обеспечивают доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого с помощью всех необходимых средств;
d) обеспечивают доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки для всех детей;
e) принимают меры по содействию регулярному посещению школ и снижению числа учащихся, покинувших школу.
Статья 29
1. Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на:
a) развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме;
b) воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединенных Наций;
c) воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной;
d) подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения;
e) воспитание уважения к окружающей природе.
Статья 31
1. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

2. Государства-участники уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействуют предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха.

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
средней общеобразовательной школы № 1120

Правила для учащихся (в дальнейшем Правила) устанавливают нормы поведения для учеников в здании и на территории школы.
Цель Правил: создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения к личности и ее права, развитие культуры поведения и навыков общения.
1. Общие правила поведения.
1.1. Учащийся приходит в школу за 15-20 мин. до начала занятий, чистый и опрятный, обувает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
1.2. Учащимся Школы запрещается:
приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;
использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;
применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания или вымогательства;
производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;
без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время;
пропускать занятия без уважительных причин.
1.3. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях.
Для выхода из школы до окончания  занятий учащийся должен предъявлять сотруднику вневедомственной охраны  пропуск, подписанный классным руководителем или дежурным администратором
1.4. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу на «Вы». Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам.
1.5. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.
1.6. Учащиеся Школы имеют право:
на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
на выбор образовательного учреждения, форм получения образования, перевод в другой класс или другое образовательное учреждение;
на знакомство с уставом Школы и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Школы в отношении учашихся;
на выбор профиля обучения в Школе;
на бесплатное пользование библиотечным фондом, иной материально-технической базой Школы для использования в образовательном процессе;
на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
на участие в управление Школой, классом;
на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;
на добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;
на защиту от применения методов физического и психического насилия;
на условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья..
1.7. Учащиеся Школы обязаны:
выполнять устав Школы, Правила для учащихся, решения органов самоуправления и приказы директора;
уважать права, честь и достоинство других учащихся, работников Школы, не допускать ущемление их интересов, помогать младшим;
участвовать в самообслуживающем труде, дежурстве по Школе, классу;
быть дисциплинированным, соблюдать общественный порядок в Школе и вне ее, выполнять требования дежурных учащихся;
соблюдать правила в отношении строгой формы одежды, предусмотренной Правилами для учащихся: форма бордового цвета для учащихся 1-4 класса, строгий костюм или классический джемпер, галстук (для мальчиков), классические юбка или брюки, блузка или классический джемпер (для девочек) для учащихся 5-11 классов;
переобуваться в сменную обувь при посещении как учебных занятий, так и дополнительных занятий, кружков и секций;
сознательно относиться к учебе, своевременно являться на уроки и другие занятия, соблюдать порядок на рабочем месте;
беречь имущество Школы, бережно относиться к результатам труда других людей, зеленым насаждениям;
экономно расходовать электроэнергию, воду, сырье и другие материалы.
2. Поведение на занятиях.
2.1. При входе учителя или другого взрослого в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
2.2. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом и правилами школы.
2.3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
2.4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен встать и попросить разрешения педагога.
2.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
2.6. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса, учащиеся встают.
3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.
3.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
выйти из класса;
подчиняться требованиям педагога и работников школы;
помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.
Учащимся запрещается:
бегать около оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;
толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.
3.2. Дежурный по классу:
находится в классе во время перемены;
обеспечивает порядок в классе;
помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;
после окончания занятий производит посильную уборку класса.
3.3. Учащийся, находясь в столовой:
подчиняется требованиям педагога и работников столовой;
соблюдает очередь при получении еды;
проявляет внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
употребляет еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой;
не выносить продукты и посуду из столовой;
убирает стол после принятия пищи.
4. Заключительные положения.
4.1. Настоящие Правила распространяются на территорию школы и на все мероприятия, проводимые школой.
4.2. За нарушения настоящих Правил Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности в установленном порядке.
4.3. Настоящие Правила вывешиваются в школе на видном месте для всеобщего ознакомления.
За нарушение правил для учащихся, Устава школы к учащимся применяются следующие меры взыскания:
замечание;
выговор;
возложение обязанности возместить ущерб ( на родителей или лиц их заменяющих);
Правом наложения взыскания обладают;
а) Директор школы;
в отношении любого учащегося, за любое нарушение правил поведения учащихся;
наложение взыскания оформляется приказом по школе.
б) Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
в отношении любого учащегося школы, за проступок, нарушающей нормальное течение учебно-воспитательного процесса:
наложение взыскания оформляется распоряжением учебной части;
г) Классный руководитель:
в отношении любого учащегося во вверенном ему классе;
наложение взыскания (замечание) оформляется записями в дневнике (специальном журнале).
д) Учитель:
в отношении учащихся класса, в котором проводит занятия, за проступок, нарушающий, нормальное течение урока (занятия).
наложение взыскания (замечание) оформляется записями в дневнике (специальном журнале).
4.4. Взыскание применяется непосредственно за обнаружением проступка, к ответственности привлекается только виновный ученик.
4.5. Коллективная ответственность класса, группы учащихся за действия члена коллектива не допускается (за исключением случаев, когда действия носили коллективный характер).
4.6. Взыскание налагается в письменной форме, устные методы педагогического воздействия дисциплинарными взысканиями не считаются.
4.7. За одно нарушение налагается только одно взыскание, до наложения дисциплинарного взыскания, ученику предоставляется возможность объяснить свой проступок. Отказ учащегося от дачи объяснений совершенного им проступка не препятствует наложению взыскания.
4.8. О каждом взыскании родители учащегося (законные представители) немедленно ставятся в известность лицом, наложившим взыскание.


Каталог информационных стендов, № 50612

правовой уголок

правовой уголок / фото

заказать изготовление: правовой уголок

Укажите Ваши данные и требования для получения информации по стоимости изготовления изделия по представленному образцу с учетом необходимых размеров и пожеланий.

*
*

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
Файл-приложение (макет, эскиз, фото - до 5МБ):



Дополнительная информация (размеры, адрес доставки, пожелания и пр.):



Есть вопросы - звоните 8(495)5074366




Смотрите также:

изготовление информационных стендов
изготовление информационных стендов
изготовление информационных стендов
изготовление информационных стендов
изготовление информационных стендов
изготовление информационных стендов
изготовление информационных стендов
изготовление информационных стендов
изготовление информационных стендов
изготовление информационных стендов
изготовление информационных стендов
изготовление информационных стендов


Отправить отзыв об изделии и качестве обслуживания.

правовой уголок в полном каталоге информационных стендов

 

© 2011 ООО "Визиком-Арт". Копирование и воспроизведение фото и текстовой информации сайта не допускается.